16.07.2014 АВСТРАЛИЕЦ СНЯЛ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ПРО СВОЮ СТАРУЮ МАШИНУ На съемки он потратил 8 тыс. долларов, тогда как стоимость машины составляет всего 2 тыс. Арт-директор австралийского креативного агентства Дэвид Джонс придумал оригинальный способ продажи своего поддержанного хетчбэка Holden Barina 1999 года выпуска. Он не просто дал объявление в Интернете, а проявил фантазию, благодаря которой стал знаменитым. Дэвид снял красочный и завлекающий покупателей рекламный ролик, который во всей красе описывает продаваемый автомобиль. Последний оказался очень надёжным, всё время находился в гараже и до сих пор довольно стильный. Но и этого продавцу оказалось недостаточно. Он запустил хэштэг #buymybarina в Twitter и создал сайт для продажи автомобиля. В одном из интервью Джонс рассказал, что снял ролик, в первую очередь, ради развлечения и для того, чтобы показать свои профессиональные навыки. Фото: Официальный сайт автомобилей марки Holden Видео: You Tube, канал Buy My Barina |