Коробка передач Акции О такси fm Контакты


07.01.2019

ПЯТЬ ШУМОВ ЗВУКОВ ИЗ-ПОД КАПОТА, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ НУЖНО ВОЛНОВАТЬСЯ

Если вы владелец автомобиля, то разбираться в нем вам просто необходимо. Конечно, не нужно пытаться ремонтировать его в сложных ситуациях, но если вы почувствовали, что с машиной что-то не так, лучше сразу отправить ее в сервис.

Главный неявный признак того, что автомобиль дает сбой – шумы из-под капота. И если вы понимаете, какой звук, что означает – это уже половина успеха.

«Свист и гул»

Его ни с чем не спутаешь, чаще всего он возникает в момент резкого нажатия и означает, что с ремнями навесного оборудования что-то не так. Скорее всего решить проблему можно будет только с помощью замены ремня и натяжителя.

И не затягивайте с ремонтом, ведь неприятный финал с участием эвакуатора может застать вас в самый неподходящий момент.

«Что-то стучит»

Это звук клапанов, которые проще всего заменить на холодном моторе после запуска. Причина, в основном, в элементарном износе деталей привода. Если ваш мотор гидрокомпенсаторный – попробуйте поменять масло. Если не помогло – меняйте сами гидрокомпенсаторы. А если их в машине нет – езжайте на регулировку клапанов.

«Что-то трещит»

Скорее всего, это фазорегулятор – такой звук хорошо известен владельцам Toyota и Renault. Признаки «полетевшего» фазорегулятора достаточно разные – его треск, отсутствие тяги или нестабильные обороты при прогреве. Если треск возник из-за клапана фазовращателя – замените масло. Также может помочь замена датчика положения распредвалов.

«Что-то трещит», но не фазорегулятор

Скорее всего, причина – растянутая цепь. Здесь звуки больше похожи на гул или рык. Чаще всего на панели загорается лампочка Check engine и ошибкой фаз, но бывает по-разному. В случае с растянутой цепью ее надо менять и лучше побыстрее.

«Слишком звонко и слишком глухо»

Это самый грустный звук – стук поршня. Он может возникнуть по разным причинам: перегрев или износ юбок поршня – тут требуется капитальный ремонт. Стук коленвала из-за износа вкладышей может быть разным, чаще всего он слышен на холостых оборотах при нагретом моторе. Будет слышен металлический звук, и если он очень громкий, то вкладыши изношены очень сильно.

Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем, и он вам будет служить долго и качественно!

Фото: Unsplash

Вернуться в список новостей