11.02.2018 AUDI ПРОТИВ BMW Знаменитые бренды и компании, конкурирующие друг с другом, нередко устраивают настоящие рекламные войны, стараясь удачно подшутить над оппонентом. Команда Такси FM обратила внимание на случай, который недавно произошел в Тунисе. Там дилеры BMW решили «потроллить» конкурентов, разместив напротив их автосалона рекламу с надписью: «Никогда не поздно передумать». Реакция представителей Audi не заставила себя долго ждать. Они установили ответный рекламный баннер. «Мы не изменяем бренду, который выигрывает», - гласит надпись. На плакате также красуется эмблема Audi (четыре кольца) справа и слева от нее написаны буквы L. Таким образом на баннере появляется надпись LOOOOL (Laughing Out Loud), которая означает громкий смех. Достойный ответ!Фото: www.tuniscope.com |